Гарантия

1. Товары, на которые распространяется гарантия.

В нашем магазине предоставляется гарантия на все товары от производителя, подтверждающая качество и отсутствие заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок, указанный в описании товара. Подтверждением гарантийных обязательств является заполненный гарантийный талон. Настоятельно рекомендуем проверить комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении (как правило, комплектацию можно посмотреть в описании изделия или руководстве по эксплуатации).

2. Гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание проводят авторизированные сервисные центры, указанные производителем. Телефоны и адреса можно найти на гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание даёт только заполненный гарантийный талон, в котором обязательно должны быть указаны:

  • модель изделия;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Важно! Храните Ваш гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату, в течении всего срока гарантийного обслуживания.

3. Обмен или возврат.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителя", Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента его приобретения.

Однако стоит помнить, чтобы использовать эту возможность, товар:

  • не должен был быть в употреблении;
  • не должен иметь следов использования (царапины, сколы, потёртости), на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, не изменено программное обеспечение и т.д.;
  • полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

В случае если товар не работает, возврат или обмен производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем о том, что условия эксплуатации изделия не нарушены, а также, при наличии документа, подтверждающего оплату.

4. Где и как производится обмен или возврат.

Обменять или вернуть товар можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по адресу: г. Киев, проспект Николая Бажана, 14А, сервисный центр.

Контактный телефон сервисного отдела: (044) 585-586-0

При возврате товара нужно иметь при себе: паспорт, товарный чек, гарантийный талон. Интернет-магазин Bitz вернет деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже 7 дней со дня возврата.

Если вы проживаете за пределами Киева, вы можете доставить товар обратно по адресу:г. Киев, проспект Николая Бажана, 14А, сервисный центр. Если сохранены все ярлыки и целостность упаковки товара, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида и наличия всех документов, подтверждающих факт покупки.

5. Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого необходимо предоставить:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • чек, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

6. Случаи, когда гарантия не предоставляется.

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае, когда:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • наличие механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

7. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Вы просматривали: